Все, что вы хотели знать о SVAY

Изображение

Компания, производящая ТМ SVAY существует на Российском рынке более 20 лет.

Бренд SVAY был создан в 2005 году в сегменте элитного пакетированного чая. Компания изначально была нацелена на работу в гостинично-ресторанном сегменте рынка. И впервые была выпущена коллекция чая в пирамидках из нейлона на японском оборудовании. Это был технологический прорыв для сегмента HoReCa. Впервые в России создали линейку пакетированных чаев в "шелковых" пирамидках. Компанией были разработаны 2 линейки: в пирамидках для заваривания в чайнике и в саше, для заваривания в чашке. Обе линейки имели одинаковый ассортимент и состояли из классических чаёв: черных и зеленых, а также чая с добавками: с бергамотом, жасмином, фруктовые композиции с гибискусом, шиповником и яблоком. По мере развития бренда и растущей популярности, компания постепенно расширяла ассортиментную линейку для HoReCa и сейчас насчитывает 19 позиций для заваривания в чашке и столько же для заваривания в чайнике.
Изображение

Качество и традиции

Принципы работы компании – соблюдение традиций, внимание к качеству продукции, оригинальные купажи чаев и рецептуры, разработанные профессиональными титестерами. Сырье для производства поступает непосредственно из стран произрастания чая. Компания тесно сотрудничает с производителями Цейлона, Индии, Китая и других стран. Технологическое оборудование и нейлон для производства пирамидок - японского происхождения. Технология позволяет не использовать клей в производстве, а нейлон является нейтральным материалом, не показывающих неприятных проявлений при заваривании, что выгодно отличает его от бумаги, фольги и других материалов. При заваривании видно содержимое пакетика, и покупатель может оценить внешний вид и состав, а также качество используемого сырья.
Изображение

Расширение ассортимента, создание линейки подарочных наборов

Время диктует новые вызовы. Успех линейки для HoReCa, растущий спрос на продукцию аналогичного качества для розничной торговли, позволил компании двигаться и осваивать новые горизонты. Сначала была разработана линейка пакетированного чая в пирамидках для заваривания в чашке. Первые несколько позиций очень быстро стали популярны. В первую очередь из-за грамотно подобранной линейки вкусов. Только натуральные добавки - никакой химии. Во-вторых, достойное качество сырья и современная упаковка со сдержанным и лаконичным дизайном. Вслед за этим компания выпустила первые подарочные наборы: Golden Variety (золотая коллекция) и Herbal Variety (травяная коллекция). Это был несомненный успех! Именно наборы стали прорывом компании на рынке розничной торговли. Эти наборы стали очень удобным и удачным вариантом подарков для самой разной категории лиц. Нейтральный дизайн позволяет подарить чай как мужчине, так и женщине... Врачи, учителя, ближайшие родственники, коллеги по работе, сотрудники корпоративных отделов и офисные служащие.
Изображение

Пакетированный чай не только тренд

Так почему же пакетированный чай? Откуда такая любовь? Ответ на эти вопросы очень прост и лежит на поверхности. В наш динамичный век, когда ритм жизни многократно ускорился, нам зачастую, не хватает времени на более важные вещи, чем приготовить себе обед, или заваривать чай. Нам бы успеть собрать детей в школу или сходить на фитнес, бассейн или йогу, даже просто полежать на диване...
Мы используем полуфабрикаты, заказываем торты кондитерам, билеты в кино оформляем на сайте, и нам даже не нужно ехать на вокзал, как раньше, чтобы купить билеты на поезд. Настолько изменился мир. Но, да, нам все еще хочется пить вкусный чай или кофе, наслаждаться беседой, встречаться с друзьями не только в онлайне, ходить на концерты и соревнования, проводить время в ресторане дружной компанией....
Некоторые вещи позволяют нам экономить время. Особенно , если они сделаны с душой. Чай SVAY - один из таких продуктов. Превосходное качество чая, приятный дизайн, инертные материалы, натуральные добавки, уникальный и узнаваемый стиль оформления, а также широкий ассортимент на любой вкус.

Галерея SVAY

  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение